Головина Елена Владимировна
- Старший научный сотрудник
- ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Профиль в библиотеке: открыть
- Email: GolovinaEV@ipran.ru
Биография
В 1992 г. закончила факультет Прикладной математики Государственной Академии нефти и газа. В 2000 г. закончила Высшую Школу Психологии. Сотрудник Института психологии РАН с 2000 г. Ведет тренинг уверенного поведения в ВШП. Присвоена степень кандидата психологических наук в 2006 г. В настоящее время научный сотрудник лаборатории познавательных процессов и математической психологии.
Области интересов:
Психология уверенности: когнитивно-стилевая структура уверенности, стили уверенности, взаимосвязи уверенности в себе с психологическими характеристиками: темпераментом, интеллектом, эмоциональным интеллектом, эмоциональностью, агрессивностью, чертами личности и характера, самоотношением, стратегиями поведения в конфликте, копинг-стратегиями, межличностными отношениями, механизмами защиты, качеством жизни, уверенность в восприятии событий естественной среды.
Краткий список публикаций:
Головина Е.В., Скотникова И.Г. Когнитивно-стилевая структура феномена уверенности// Психологический журнал. М.: Изд-во «Наука». Том 31.2010. №4. С.69-83.
Уверенность в познании и общении// Познание в структуре общения/Под ред. В.А. Барабаншикова, Е.С. Самойленко. М.: Изд-во «Институт Психологии РАН». 2008. С. 143-150.
Взаимосвязь уверенности в себе с эмоциональностью и агрессивностью// Прикладнаяюридическаяпсихология. Рязань. 2014. №4.С.85-92.
Elena V. Golovina, Valery N. Nosulenko Temperamental characteristics of confidence in the task of musical fragments comparison //Proceedings of the 32 Annual Meeting of the International Society for Psychophysics – Fechner Day 2016. Moscow. InstituteofPsychologyRAS. 2016. P. 81.
Е.В. Головина, Л.Ю. Мамедова Особенности понимания и принятия себя и других людьми старшего // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития/ Под ред. А.Л. Журавлева, В.А. Кольцовой.М.: Изд-во «Институт психологии РАН» . 2017. С. 929-937.