III БЛОК. ПОГРУЖЕНИЕ В МИР НАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Уважаемые учителя и школьники! В целях развития системы профильного и предпрофессионального обучения в условиях интеграции общего и дополнительного образования, развития проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках мероприятия «МОЛОДЕЖНЫЙ СТАРТАП: КОГНИТИВНЫЕ НАУКИ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Вам предоставляется возможность ознакомиться с записями международных конференций, погрузиться в мир современных психологических исследований, послушать лекции ведущих отечественных и зарубежных психологов, что несомненно сможет обогатить образовательную деятельность педагогов, углубить и расширить круг исследовательских интересов школьников

  1. 26-27 сентября 2020 г. В Институте психологии Российской академии наук состоялась Международная научная конференция (формат онлайн) «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии».

Лекции:

Ушаков Д.В. (академик РАН). Предсказания Я.А. Пономарева и современные тенденции.

Медынцев А.А. Новые реалии — новые правила.

 

Василиев В.В. Можем ли мы сотворить из себя роботов?

Todd Lubart. Creativity and individual differences: a 7Cs perspective.

Michael Öllinger. Computational Models on Insight Problem Solving.

Александров Ю.И. Эволюционный процесс на индивидуальном и социо-культурном уровне.

Покровский Н.Е. Внегородское пространство и его воздействие на творческий потенциал личности.

Иванчей И.И. Мастер-класс: Линейная регрессия со смешанными эффектами.

  1. 30-31октября в Институте психологии Российской академии наук состоялась Международная научная конференция (формат онлайн) «Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен», посвященная 65-летию со дня рождения В.Н.Дружинина.

Приветственное слово академика РАН, директора ИП РАН, Д.В. Ушакова

Научные доклады:

  1. Шадриков В.Д. (академик РАО). Объяснение в психологии.
  2. Карпов А.В. (член-корр. РАО). Метакогнитивные детерминанты профессиональных деструкций личности: ресурсный подход.
  3. Холодная М.А. (гл.н.с., д.психол.н.). Нелинейная природа психологических показателей: теоретические и методические следствия для изучения ментальных ресурсов.

Section 15.     Youth start-up: cognitive science and virtual reality

В рамках конференции впервые выступили с секционными докладами школьники, участники проектной деятельности. 

  1. Dokuchaev D.A., Pushkareva K.A. (ИП РАН, ГБОУ № 1520, 11 в). Influence of microsleep state on the efficiency of memorizing lecture information in a virtual environment.
  2. Duffy A.M., Volkova N.E. (ГБОУ № 1520, ИП РАН). The productivity of learning Italian and Spanish in a virtual environment among tenth grade students with different severity of the first and second signaling systems.