03Окт 2024

Объявление о размещении текста диссертации Корбут Анны Вадимовны

О МЕРОПРИЯТИИ

Объявление о размещении текста диссертации Корбут Анны Вадимовны

Диссертационный совет

Д 002.016.ХХ (24.1.110.02)

Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук.

129366, Москва, ул. Ярославская, д. 13, к.1.

Главная

ФИО соискателя

Корбут Анна Вадимовна

Гражданство

РФ

Искомая степень

Кандидат психологических наук

Название диссертации

Склонность к субъектно-ориентированному сравнению в системе индивидуально-психологических характеристик

Текст диссертации

Файл

Дата размещения текста диссертации

23.05.2024

Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки

5.3.1 – общая психология, психология личности, история психологии

Место работы и должность соискателя

Федеральное государственное
казенное военное
образовательное учреждение
высшего образования “Военный
университет имени князя
Александра Невского”
Министерства Обороны
РФ

Преподаватель 18 кафедры (психологии)

Место выполнения работы

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук

Заключение организации, в которой выполнена работа.

Файл

Научный руководитель

Самойленко Елена Станиславовна

Ученая степень, ученое звание

Доктор психологических наук

Место работы, должность

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук.

 

Отзыв научного руководителя

Дата размещения отзыва

Файл

23.05.2024

Отчет системы “Антиплагиат”

Файл

Заключение экспертной комиссии

Файл

Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите

Файл

Дата и время защиты

 “03” октября 2024 г., в 16.00

Автореферат

Файл

Дата размещения автореферата

20.06.2024

ФИО оппонента

Селиванов Владимир Владимирович

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

Доктор психологических наук (19.00.01 – «Общая психология, психология личности, история психологии»)

Ученое звание

Профессор

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Должность  Профессор, заведующий кафедрой общей психологии Института экспериментальной психологии

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

  1. Селиванов В.В., Харитонов И.Ю. Особенности Я-концепции и сетевой идентичности студентов //Экспериментальная психология в социальных практиках (материалы 4 международной научно-практической конференции) /Под ред. В.А. Барабанщикова,                                    В.В. Селиванова, В.Ю. Капустиной. М., 2024. С. 182-192.
  2. Селиванов В.В., Селиванова Л.Н. Формирование критического мышления в когнитивной педагогике //Психология когнитивных процессов (материалы 12 международной научной конференции) /отв. ред. Селиванов В.В. Смоленск: СмолГУ, 2024. С. 96-107.
  3. Селиванов В.В., Побокин П.А. Особенности тревожности и саморегуляции психической деятельности в виртуальной среде // Экспериментальная психология. 2024. Том 17. № 1. С. 108–117. DOI: 10.17759/exppsy.2024170107
  4. Селиванов В.В., Сорочинский П.В., Капустина В.Ю. Влияние кратковременных дидактических программ в виртуальной реальности на связь образного и понятийного мышления и памяти //Перспективы науки и образования. 2022. № 2 (56). С. 333-346. doi: 10.32744/pse.2022.2.20
  5. Барабанщиков В.А., Селиванов В.В. Психические состояния и креативность субъекта в дидактической VR-среде различной иммерсивности // Экспериментальная психология. 2022. Том 15. № 2. С. 4–19. doi:10.17759/exppsy.2022150201
  6. Побокин П.А., Селиванов В.В. Роль виртуальной реальности в формировании математических знаний и рефлексии у школьников // Экспериментальная психология. 2022. Том 15. № 2. С. 37–48. doi:10.17759/exppsy.2022150203
  7. Селиванов В.В., Саунин К.А., Чжан Ч. Профилактика и коррекция тревожно-фобических расстройств в юношеском возрасте с применением программ виртуальной реальности // Экспериментальная психология. 2023. Том 16. № 2. С. 49–67. DOI: 10.17759/exppsy.2023160204
  8. Селиванов В.В. Технологии VR в психологии, психотерапии, педагогике. М.: Универсум, 2022. 232 с.
  9. Селиванов В.В., Сорочинский П.В. Механизмы и закономерности влияния образовательной виртуальной реальности на мышление человека // Экспериментальная психология. 2021. Т. 14. №. 1. С. 29-39.
  10. Селиванов В.В. Психические состояния личности в дидактической VR-среде // Экспериментальная психология. – 2021. – Т. 14. – №. 1. – С. 20-28.
  11. Selivanov V.V., Selivanova L.N., Babieva N.S. Cognitive Processes and Personality Traits in Virtual Reality Educational and Training // Psychology in Russia. State of the Art. 2020. Vol. 13. №. 2. P. 16-28.
  12. Griber, Yu. A., Selivanov, V.V., Weber, R. Color in the educational environment for older people: recent research review. // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. 2020. Vol. 47(5). P. 368-383.
  13. Селиванов В.В. Теория мышления как процесса: экспериментальное подтверждение // Экспериментальная психология. 2019. Т. 12. №. 1. С. 40-52.
  14. Vladimir V. Selivanov, Pavel A. Pobokin, Nigina S. Babieva Changes of the Unconscious Personal Attitudes during Virtual Training Reality //ARCTIC Journal, 2019. Vol. 72 (no 11). P.55-62.

Отзыв

Файл

Дата размещения отзыва

17.09.2024

ФИО оппонента

Беловол Елена Владимировна

Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация

Кандидат психологических наук (19.00.01)

Ученое звание

Доцент

Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Московский педагогический государственный университет”

Должность

Профессор

Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

1. Беловол Е.В., Малафеева М. А. Личностные детерминанты предрасположенности к
социально-психологическому воздействию в юности // Психология. Историкокритические обзоры и современные исследования. 2023. Т. 12. № 10А. С. 410-421.
2. Беловол Е.В., Мелков С.В., Сахарова Т.Н. Особенности гражданской идентичности
российских подростков (на примере отдыхающих в международном детском центре
«Артек») // Интеграция образования. 2022. Т. 26. № 2 (107). С. 363-385.

3. Belovol, E. Tumurbaatar, E., Jargalsaikhan, O., Tumur-Ochir, G. (2022) “Reliability and Validity of the Mongolian version of affective touch questionnaire”, Neuroscience Research Notes. 2022. Volume 5, Issue 2. Article 100. Pags. 1-11.
4. Elena BELOVOL, Zlata BOYKO, Elena SHURUPOVA. Benefits of Life-Long Education.
European Humanities Studies: State and Society. Issue 2, 2021. Pp. 4-14.
5. Беловол Е.В., Бойко 3. В. Обучение тех, кому за…: психологический аспект. М.: РУДН,
2021. – 201 с.
6. Беловол Е.В., Дутко Ю.А. Особенности формирования мышления личности в цифровой среде (сравнительный анализ поколений) // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2020. Т.6. Nº1. C. 76-90.
7. Belovol E.V., Boyko Z.V., Shurupova E. Yu. Cognitive Factors of Life Satisfaction among the Russian Elderly // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия:
Психология и педагогика, 2020. T. 17. № 4. c. 671-684.

Отзыв

Файл

Дата размещения отзыва

17.09.2024

Ведущая организация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет»

ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», КемГУ,

Кемеровский государственный университет

 

(полное и сокращенное наименование), место нахождения и почтовый адрес

Телефон, адрес электронной почты и сайт

650000, Кемеровская область – Кузбасс, город Кемерово, улица Красная, дом 6

rector@kemsu.ru

+7 (3842) 58-12-26

https://kemsu.ru/

Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет

  1. Варич, Л.А. Особенности проявления нейродинамических и когнитивно-личностных показателей иностранных студентов в процессе адаптации к условиям обучения в вузе /Л. А. Варич, Е. С. Желонкина, И.С. Морозова // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2024. Т. 8. № 1 (29). С. 1-8.
  2. Алонцева, А.И. Сравнительный анализ индивидуально-типологических характеристик вооруженных и невооруженных сотрудников службы охраны /А. И. Алонцева, И. А. Максимцова // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 78-1. С. 294-297.
  3. Морозова, И. С. Выбор студентом индивидуальной образовательной траектории: субъектная позиция и стратегии выбора / И. С. Морозова, Н. А. Бугрова, З. В. Крецан, Е. В. Евсеенкова // Психологическая наука и образование. – 2023. – Т. 28. – № 2. – С. 30-45. – DOI 10.17759/pse.2023280203.

 

  1. Белогай, К.Н. Готовность к образовательному выбору в разных группах студентов вуза: к постановке проблемы / К. Н. Белогай, Т. Е. Варакина, И. С. Морозова [и др.] // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 11(103). – С. 60-71. – DOI 10.24158/spp.2022.11.9
  2. Гроголева, О.Ю. Психологические и социальные факторы развития свойств внимания у младших школьников / О. Ю. Гроголева, К. Н. Белогай, Ю. В. Борисенко, М. Л. Симкин // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2022. Т. 6. № 4 (24). С. 263-268.
  3. Крецан, З.В Содержательные характеристики суверенности во взаимосвязи с личностными параметрами подростков в условиях образовательной среды /З. В. Крецан, Е. В. Морозов // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2022. Т. 6. № 2 (22). С. 102-109.
  4. Морозова, И.С. Особенности представленный об образовательном выборе студентов на различных этапах обучения в вузе / И. С. Морозова, Н. А. Бугрова, Т. Е. Варакина Е. В. Евсеенкова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 7 (99). – С. 45-54. – DOI 10.24158/spp.2022.7.6
  5. Prosekov, A. Yu. Creative Abilities of Students with Dominant Cognitive Style / A. Yu. Prosekov, I. S. Morozova, D. N. Grinenko // European Journal of Contemporary Education. – 2022. – Vol. 11, No. 2. – P. 473-482. – DOI 10.13187/ejced.2022.2.473.
  6. Репин М.В. Контролируемое будущее как фактор интенциональности человеческого поведения /М. В. Репин, Д. Н. Долганов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2022. Т. 24. № 6 (94). С. 793-801.
  7. Яницкий, М.С. Субъективный образ мира как интегральный показатель социального благополучия личности/ М.С. Яницкий, А.В. Серый, Р.О. Балабащук // Проблемы социальной психологии и социальной работы. Материалы XVII Всероссийской Парыгинской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2022. С. 27-28.
  8. Медовикова, Е.А. Преодоление трудных жизненных ситуаций в аспекте личностного развития /Е.А. Медовикова, И.С. Морозова // Проблемы теории и практики современной психологии. материалы XX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Иркутск, 2021. С. 454-458.
  9. Морозова, И.С. Динамические трансформации содержательных характеристик креативности студентов с различными когнитивными стилями / И. С. Морозова, В. А. Каменева, М. Ю. Рябова, Д.Н. Долганов, Д. Н. Гриненко // Вестник Кемеровского государственного университета. 2021. Т. 23. № 3 (87). С. 682-690.
  10. Морозова, И.С. Формирование психологической безопасности у студентов посредством развития самоуправляющих механизмов личности /И. С. Морозова, А. Е. Каргина, Д.Н. Гриненко, Е. А. Медовикова // Science for Education Today. 2021. Т. 11. № 3. С. 42-57.
  11. Морозова, И.С. Формирование психологической готовности специалистов к будущей профессиональной деятельности с учетом индивидуального своеобразия личностного развития / И. С. Морозова, Е. А. Медовикова // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Цифровое образование: от прогнозов к реальности: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Кемерово, 21–22 апреля 2021 года. Том Часть 2. – Кемерово: Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, 2021. – С. 178-179.
  12. Медовикова, Е.А. Психологическая безопасность личности в рамках субъектного подхода / Е. А. Медовикова, А. Е. Каргина // Образование в России и актуальные вопросы современной науки. сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 245-251.

Кафедра/лаборатория, давшие отзыв

Кафедра педагогики и психологии института образования

№ протокола, дата

№1 от 30 августа 2024г.

Отзыв

Дата размещения

Файл

17.09.2024

Отзывы на автореферат и диссертацию

Файл

Сведения о результатах публичной защиты диссертации

Файл

Видеотрансляция

https://ipran.ru/stream/

Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени

УЧАСТНИКИ

Registration for : Объявление о размещении текста диссертации Корбут Анны Вадимовны

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Registration Now

Share This Event