День первый
2:14 Мироненко И.А. История психологии и историческая психология
16:00 Емельянова Т.П. История психологии и историческая психология
1:05:50 Щербакова О.В. Психология способностей и ментальных ресурсов
1:33:37 Воронин А.Н. Психология способностей и ментальных ресурсов
2:02:33 Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. Психология развития и посттравматический стресс
2:38:39 Холодная М.А., Дробышева Т.В. Психология развития и посттравматический стресс
3:03:30 Алмаев Н.А. Системная психофизиология
3:34:35 Березанцева М.С., Балин В.Д. Системная психофизиология
День второй
3:17 Стрижицкая О.Ю, Наследов А.Д., Горюнова Л.Н., Круглов В.Г. Психология познавательных процессов
47:37 Сергиенко Е.А. Психология познавательных процессов
1:08:07 Гуриева С.Д., Дейнека О.С. Социальная психология, психология личности
1:33:06 Грачев А.А. Социальная психология, психология личности
2:05:51 Горкин А.Г. Психология творчества
2:33:39 Бызова В.М. Психология творчества
3:02:34 Знаков В.В. Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы
3:19:10 Куликов Л.В., Марарица Л.В. Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы
- 7-27 марта – Ознакомление рецензентов с презентациями сотрудников Института психологии (по направлениям)
- 28 марта – общение на платформе Zoom авторов, рецензентов и сотрудников Института. Длительность – до 2-х часов по каждому направлению. Два-три направления параллельно (в разных комнатах). Начало в 10.00
- 29-30 марта – выступления рецензентов на платформе Zoom (длит. до 30 мин.). Начало в 10.00
28 марта (вторник): Свободное общение авторов, рецензентов и сотрудников. Время вопросов
Время (МСК) | Рецензент | Направление / Комната Zoom |
10.00 – 12.00 | Знаков В.В. (с 10 ч.) | Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы |
Куликов Л.В., Марарица Л.В. ( с 11 ч.) | Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы | |
Бызова В.М. (с 10 ч.) | Психология творчества | |
Горкин А.Г. (с 11 ч.) | Психология творчества | |
Сергиенко Е.А. (с 10 ч.) | Психология познавательных процессов | |
Стрижицкая О.Ю, Наследов А.Д., Горюнова Л.Н., Круглов В.Г. (с 11 ч.) | Психология познавательных процессов | |
12.00 – 14.00 | Мироненко И.А. (с 12 ч.) | История психологии и историческая психология |
Емельянова Т.П. (с 13 ч.) | История психологии и историческая психология | |
Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. (с 13 ч.) | Психология развития и посттравматический стресс | |
Холодная М.А., Дробышева Т.В. (с 14 ч.) | Психология развития и посттравматический стресс | |
Березанцева М.С. (предварительно с 12 ч.), Балин В.Д. (время уточняется) |
Системная психофизиология | |
Алмаев Н.А. (предварительно с 13 ч.) | Системная психофизиология | |
14.00 – 16.00 | Гуриева С.Д., Дейнека О.С. (с 14 ч.) | Социальная психология, психология личности |
Грачев А.А. (с 15 ч.) | Социальная психология, психология личности | |
16.00 – 18.00 | Воронин А.Н. (с 16 ч.) | Психология способностей и ментальных ресурсов |
Щербакова О.В. (c 17.30) | Психология способностей и ментальных ресурсов | |
29 марта (среда): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | ||
10.30 – 11.00 | ||
11.00 – 11.30 | ||
11.30 – 12.00 | ||
12.00 – 12.30 | Мироненко И.А. | История психологии и историческая психология |
12.30 – 13.00 | Емельянова Т.П. | История психологии и историческая психология |
13.00 – 13.30 | Щербакова О.В. | Психология способностей и ментальных ресурсов |
13.30 – 14.00 | Воронин А.Н. | Психология способностей и ментальных ресурсов |
14.00 – 14.30 | Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. | Психология развития и посттравматический стресс |
14.30 – 15.00 | Холодная М.А., Дробышева Т.В. | Психология развития и посттравматический стресс |
15.00 – 15.30 | Алмаев Н.А. | Системная психофизиология |
15.30 – 16.00 | Березанцева М.С., Балин В.Д. |
Системная психофизиология |
30 марта (четверг): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | Стрижицкая О.Ю, Наследов А.Д., Горюнова Л.Н., Круглов В.Г. | Психология познавательных процессов |
10.30 – 11.00 | Сергиенко Е.А. | Психология познавательных процессов |
11.00 – 11.30 | Гуриева С.Д., Дейнека О.С. | Социальная психология, психология личности |
11.30 – 12.00 | Грачев А.А. | Социальная психология, психология личности |
12.00 – 12.30 | Бызова В.М. | Психология творчества |
12.30 – 13.00 | Горкин А.Г. | Психология творчества |
13.00 – 13.30 | Знаков В.В. | Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы |
13.30 – 14.00 | Куликов Л.В., Марарица Л.В. | Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы |
14.00 – 14.30 | ||
14.30 – 15.00 |
Презентации Сотрудников ИП РАН по направлениям
I. Психология познавательных процессов
Головина Галина Михайловна снс | Удовлетворенность жизнью во время пандемии | ppt |
Артёмцева Наталья Георгиевна снс | Ориентированность на социальное сравнение и субъективное восприятие моды | ppt |
Жегалло Александр Владимирович снс | Разработка и апробация средств совместного анализа окуломоторной активности и речевой продукции | ppt |
Харитонов Александр Николаевич снс | Чувство собственного тела у хорьков (Mustela furo) | ppt |
Головина Елена Владимировна снс | Сравнительный анализ корреляционной структуры уверенности в 2021 и 2022 гг. | ppt |
Басюл Иван Андреевич мнс | Разработка и пилотажное тестирование программного обеспечения для реализации интерактивной задачи слежения за звуковыми объектами | ppt |
Разваляева Анна Юрьевна нс | Предварительный анализ возможностей применения методов сонификации | ppt |
II. Психология развития и посттравматический стресс
Быховец Юлия Васильевна снс | Переживание вирусной угрозы жителями РФ | ppt |
Лебедева Евгения Игоревна снс | Модель психического и популярность в кругу сверстников у детей младшего школьного возраста | ppt |
Ветрова Ирина Игоревна нс | Создание методики измерения контроля поведения | ppt |
Никитина Елена Альфредовна нс | Исследование субъективного благополучия и качества жизни, связанного со здоровьем, в позднем онтогенезе
Удовлетворенность жизнью в пожилом возрасте |
ppt |
Уланова Анна Юрьевна нс | Эмоциональный интеллект и коммуникативные трудности в старшем подростковом возрасте | ppt |
Павлова Надежда Сергеевна нс | Ментальные ресурсы регуляции поведения на этапе позднего онтогенеза | ppt |
Казымова Надежда Наильевна нс | Переживание вирусной угрозы и психологическая жизнеспособность человека | ppt |
Дымова Екатерина Николаевна нс | Представление мужчин о трудных и экстремальных ситуациях и особенности переживания ими психотравмирующего опыта | ppt |
Никитина Дарья Алексеевна нс | Психологические последствия угрожающего жизни заболевания у людей разного возраста: психотравматизация и ресурсы совладания | ppt |
III. Психология речи и психолингвистика. Диалог человека и технической системы
Зачёсова Ирина Анатольевна снс | Сетевой экологический дискурс резонансных событий: интенциональная организация и взаимодействие коммуникантов | ppt |
Горюнова Наталья Борисовна снс | Репрезентация ситуации в обработке нарратива (на примере решения текстовых задач) | ppt |
Кубрак Тина Анатольевна снс | Апробация русскоязычной версии Шкалы Транспортации (Transportation Scale, TS) | ppt |
Мурашева Ольга Владимировна нс | Индивидуальная и коллективная мотивация речевого поведения в сети интернет, полимотивация различных групп участников дискуссий | ppt |
Афиногенова Виктория Алексеевна нс | Речевые провокации в интернет-взаимодействии: успешность реализации и развитие диалога | ppt |
Бессонова Юлия Владимировна нс | Мотивация пользователя и психологические уязвимости человеко-компьютерного взаимодействия | ppt |
Рунец Оксана Владимировна нс | Стратегии межличностного взаимодействия и диалога с автоматизированной системой специалистов профессий экстренного реагирования | ppt |
IV. Психология способностей и ментальных ресурсов
Будрина Екатерина Генриховна нс | Когнитивный cтиль гибкий-ригидный познавательный контроль в младшем и среднем подростковом возрастах |
ppt |
Сабадош Павел Александрович нс | Актуальные тренды психологии способностей: библиометрический анализ | ppt |
Сиповская Яна Ивановна нс | Сетевое моделирование структуры успешности интеллектуальной деятельности в старшем подростковом возрасте | ppt |
Волкова Наталья Эдуардовна мнс | Темперамент и интеллектуальные способности как факторы жизнестойкости | ppt |
Докучаев Денис Александрович мнс | Импульсивность-рефлексивность и нейроэффективность интеллектуальной деятельности | ppt |
V. Социальная психология, психология личности
Тугарева Елена Валерьевна снс | Личностные и социально-психологические детерминанты эффекта «мое финансовое положение лучше, чем у других» в условиях пандемии COVID-19 | ppt |
Воробьева Анастасия Евгеньевна снс | Психологические характеристики потребительского поведения: мотивы пользователей сервисов онлайн-знакомств и отношение к потребительскому экстремизму | ppt |
Хащенко Надежда Николаевна нс | Актуальное экологическое сознание личности как социально-психологический феномен | ppt |
Тихомирова Светлана Витальевна нс | Трансформация темпометрической функции праздника | ppt |
Тарасов Семён Васильевич мнс | Социально-психологические факторы групповой рефлексивности полузакрытой учебной группы | ppt |
Журавлева Надежда Анатольевна снс | ppt | |
Мустафина Лилия Шаукатовна снс | Особенности социальных представлений о совести у верующих и неверующих старшеклассников | ppt |
Борисова Анастасия Михайловна мнс | Представления о празднике в языковом сознании современников | ppt |
VI. История психологии и историческая психология
Борисова Наталья Владимировна снс | Нравственное и правовое сознание Фридриха Иосифа Гааза | ppt |
Холондович Елена Николаевна снс | Лаборатория истории психологии ИП АН СССР (1984-1992 гг.): предпосылки создания, становление и развитие | ppt |
Ковалева Юлия Валерьевна снс | Сетевые интернет-сообщества как новый объект и предмет исследований на современном информационном этапе развития общества (на примере изучения субъектности протестного движения в хабаровском крае) | ppt |
Костригин Артем Андреевич нс | Количественный анализ изданий Института психологии РАН по научному направлению методологии психологии в 2002-2021 гг. | ppt |
Зуев Константин Борисович нс | В поисках наукометрических доминант инженерной психологии в ИП АН | ppt |
Немировская Наталья Геннадьевна нс | Научное творчество В.Н. Дружинина. Психологические взгляды ученого на проблемы интеллекта. Проектирование теста оценки когнитивного ресурса | ppt |
VII. Системная психофизиология
Максимова Наталья Евграфовна снс, Александров Игорь Олегович гнс | Отношения координации между компонентами психологической структуры (обоснование гипотезы) | ppt |
Гаврилов Владимир Викторович снс | Ультразвуковая вокализация у крыс при реализации одного и того же инструментального пищедобывательного поведения при реализации его индивидуально (1) и в совместном поведении с конспецификом (при кооперации (2) и альтруизме (3)) |
ppt |
Крылов Андрей Константинович снс | Анализ нейрофизиологических данных в сопоставлении с поведением | ppt |
Созинов Алексей Александрович нс | Различия характеристик реализации опыта достижения результатов в контексте получения поощрения и избегания потери при отсутствии выраженного стресса | ppt |
Созинова Ирина Михайловна нс | Подготовительный этап работ исследования психофизиологических особенностей решения моральных и других задач | ppt |
Агарков Вселовод Александрович нс | Ожидания в отношении психотерапии и психотерапевта у клиентов центра оказания психологической помощи | ppt |
Колбенева Марина Геннадьевна нс | Характеристики реактивации индивидуального опыта физических действий | ppt |
Апанович Владимир Викторович нс | Апробация методики исследования мозгового обеспечения процесса научения индивидами с разными типами ментальности | ppt |
Булава Александра Игоревна мнс | Системогенез при домен-специфической актуализации опыта: вовлечение нейронов разных слоев коры в обеспечение поведения | ppt |
Кузина Евгения Алексеевна мнс | ppt | |
VIII. Психология творчества
Князева Татьяна Сергеевна снс | Исследование отношения между музыкальной вовлеченностью, интеллектом и успешностью обучения у студентов с разным профессиональным профилем | ppt |
Маховская Ольга Ивановна снс | Влияние медиа на солидарность во время пандемии COVID-19 | ppt |
Медынцев Алексей Алексеевич нс | Показатели не бинарных оценок самоотчета в ситуации «истинного» и «ложного» инсайтов в задаче при решении анаграмм | ppt |
Валуева Екатерина Александровна нс | Установка на эмпатию как связующее звено между эмоциональной креативностью и эмоциональным интеллектом: разработка понятия, методов измерения и изменения | ppt |
Ванин Александр Владимирович нс | Адаптация «Шкалы стабильности установок личности» и ее применение в пилотном исследовании взаимосвязи устойчивости системы отношений и саморегуляции поведения | ppt |
Панфилова Анастасия Сергеевна нс | ppt | |
Лаптева Надежда Михайловна нс | Влияние практики осознанного наблюдения за собственным внутренним состоянием на успешность решения анаграмм | ppt |