- 11-28 марта – Ознакомление рецензентов с презентациями сотрудников Института психологии (по направлениям)
- 29 марта – общение на платформе Zoom авторов, рецензентов и сотрудников Института. Длительность – до 2-х часов по каждому направлению. Два-три направления параллельно (в разных комнатах). Начало в 10.00
- 30-31 марта – выступления рецензентов на платформе Zoom (длит. до 30 мин.). Начало в 10.00
29 марта (вторник): Свободное общение авторов, рецензентов и сотрудников. Время вопросов
Время (МСК) | Рецензент | Направление / Комната Zoom |
10.00 – 12.00 | Почебут Л.Г. (с 10 ч.) | Социальная психология |
Грачев А.А. (с 11 ч.) | Социальная психология | |
Емельянова Т.П. (с 10 ч.) Позняков В.П. (с 10 ч.) |
Психологические последствия пандемии COVID-19 | |
Яковлева М.В. (с 11 ч.) Короткова И.С. (с 11 ч.) |
Психологические последствия пандемии COVID-19 | |
Воронин А.Н. (с 10 ч.) | Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология | |
Водопьянова Н.Е. (с 11 ч.) | Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология | |
12.00 – 14.00 | Бызова В.М. (с 12 ч.) | Психология творчества |
Сергиенко Е.А. (с 13 ч.) | Психология творчества | |
Балин В.Д. (с 12 ч.) | Системная психофизиология | |
Алмаев Н.А. (с 13 ч.) | Системная психофизиология | |
Мироненко И.А. (с 12 ч.) | История психологии и историческая психология | |
Лебедев А.Н. (с 13 ч.) | История психологии и историческая психология | |
14.00 – 16.00 | Куликов Л.В. (c 14 ч.) | Психология речи и психолингвистика |
Знаков В.В. (с 15 ч.) | Психология речи и психолингвистика | |
Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. (с 14 ч.) | Психология развития. Возрастная психология | |
Холодная М.А. (с 15 ч.) | Психология развития. Возрастная психология | |
16.00 – 18.00 | Щербакова О.В. (с 16 ч.) | Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов |
Горкин А.Г. (с 17 ч.) | Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов | |
Костромина С.Н., Гришина Н.В., Искра Н.Н., Москвичёва Н.Л., Мироненко И.А. (16-17 час.) |
Психология личности и эстетических потребностей | |
Алдашева А.А. (с 17 ч.) | Психология личности и эстетических потребностей |
30 марта (среда): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | Знаков В.В. | Психология речи и психолингвистика |
10.30 – 11.00 | Куликов Л.В. | Психология речи и психолингвистика |
11.00 – 11.30 | Мироненко И.А. | История психологии и историческая психология |
11.30 – 12.00 | Лебедев А.Н. | История психологии и историческая психология |
12.00 – 12.30 | Водопьянова Н.Е. | Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология |
12.30 – 13.00 | Воронин А.Н. | Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология |
13.00 – 13.30 | Щербакова О.В. | Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов |
13.30 – 14.00 | Горкин А.Г. | Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов |
14.00 – 14.30 | Почебут Л.Г. | Социальная психология |
14.30 – 15.00 | Грачев А.А. | Социальная психология |
15.00 – 15.30 | Холодная М.А. | Психология развития. Возрастная психология |
31 марта (четверг): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | Бызова В.М. | Психология творчества |
10.30 – 11.00 | Сергиенко Е.А. | Психология творчества |
11.00 – 11.30 | Алдашева А.А. | Психология личности и эстетических потребностей |
11.30 – 12.00 | Костромина С.Н., Гришина Н.В., Искра Н.Н., Москвичёва Н.Л., Мироненко И.А. | Психология личности и эстетических потребностей |
12.00 – 12.30 | Балин В.Д. | Системная психофизиология |
12.30 – 13.00 | Алмаев Н.А. | Системная психофизиология |
13.00 – 13.30 | Яковлева М.В., Короткова И.С. |
Психологические последствия пандемии COVID-19 |
13.30 – 14.00 | Емельянова Т.П., Позняков В.П. |
Психологические последствия пандемии COVID-19 |
перенесено на 30 марта |
Холодная М.А. | Психология развития. Возрастная психология |
14.30 – 15.00 | Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. | Психология развития. Возрастная психология |
Презентации Сотрудников ИП РАН по направлениям
Психологические последствия пандемии COVID-19
Головина Елена Владимировна | Мотивационная сторона уверенности в себе и в восприятии другого человека | .ppt |
Быховец Юлия Васильевна | Переживание вирусной угрозы жителями РФ | .ppt |
Казымова Надежда Наильевна | Переживание вирусной угрозы и психологическая жизнеспособность человека | .ppt |
Кубрак Тина Анатольевна | Психологические корреляты кинопредпочтений в ситуации пандемии КОВИД-19 | .ppt |
Тугарева Елена Валерьевна | Влияние ситуации пандемии на экономическое поведение человека (сравнительный анализ данных до пандемии и во время пандемии) | .ppt |
Маховская Ольга Ивановна | Связь эмпатии и солидарности во время пандемии COVID-19 (пилотажное исследование) | .ppt |
Белова Софья Сергеевна | Установки приверженности масочному режиму российских респондентов в период пандемии COVID-19 | .ppt |
История психологии и историческая психология
Борисова Наталья Владимировна | Духовно-нравственные аспекты трансформации социальных связей в ходе исторического процесса | .ppt |
Холондович Елена Николаевна | Поступок как системообразующий фактор в структурно-динамической модели исторической личности | .ppt |
Зуев Константин Борисович | Учение А.А. Ухтомского о доминанте: диалог с кибернетикой и синергетикой | .ppt |
Костригин Артем Андреевич | Возникновение системного подхода в Институте психологии АН СССР в 1972-1973 гг. | .ppt |
Максимова Наталья Евграфовна
Александров Игорь Олегович |
Проект творения предмета психологии в методологической концепции Я.А. Пономарева | .ppt |
Системная психофизиология
Гаврилов Владимир Викторович | Психофизиологическое исследование эмпатии у крыс | .ppt |
Созинов Алексей Александрович | Различия характеристик реализации опыта достижения результатов в контексте приобретения и избегания потери при стрессе | .ppt |
Колбенева Марина Геннадьевна | Характеристики реактивации индивидуального опыта физических действий у людей при фиксации конечностей, необходимых для реализации действий | .ppt |
Бахчина Анастасия Владимировна | Динамика нейровисцеральных связей на разных стадиях научения инструментальному пищедобывательному поведению | .ppt |
Апанович Владимир Викторович | Анализ процесса научения индивидами с разными типами ментальности | .ppt |
Булава Александра Игоревна | Системогенез при домен-специфической актуализации опыта: ситуация потери возможности реализации поведения | .ppt |
Кузина Евгения Алексеевна | Особенности использования инструментального навыка у крыс в новом пространственном контексте | .ppt |
Психология речи и психолингвистика
Зачёсова Ирина Анатольевна | Линии развития обсуждения и коммуникативная структура экологического интернет-дискурса | .ppt |
Мурашева Ольга Владимировна | Изучение проявлений в содержании речи эмоционально-личностных характеристик и психических состояний субъекта | .ppt |
Афиногенова Виктория Алексеевна | Речевые провокации в диалогическом интернет-взаимодействии | .ppt |
Ванин Александр Владимирович | Совокупность лингвистических и поведенческих маркеров психологических свойств: клинические исследования | .ppt |
Крылов Андрей Константинович | .ppt |
Социальная психология
Воробьева Анастасия Евгеньевна | Отношение к радикализации поведения потребителей и мотивы просоциального поведения: анализ разнонаправленных тенденций в обществе | .ppt |
Артёмцева Наталья Георгиевна | Ориентированность на социальное сравнение и субъективное отношение к моде | .ppt |
Хащенко Надежда Николаевна | Актуальное экологическое сознание и потребительское поведение личности: программа исследования | .ppt |
Ковалева Юлия Валерьевна | Большие социальные группы как субъекты исторических, политических и современных глобальных процессов | .ppt |
Тихомирова Светлана Витальевна | Специфика социально-психологических функций праздника на основе ценностно-смысловых компонент коллективных и индивидуальных переживаний праздника (на примере праздников Новый год и 9 мая) | .ppt |
Психология развития. Возрастная психология
Будрина Екатерина Генриховна | Сопряженность когнитивных стилей родителей и детей (на примере младшего школьного и младшего подросткового возрастов) | .ppt |
Виленская Галина Альфредовна | Материнское отношение и контроль поведения у детей младшего школьного возраста | .ppt |
Лебедева Евгения Игоревна | Взаимосвязь модели психического и оценки социо-эмоциональной компетентности младших подростков | .ppt |
Ветрова Ирина Игоревна | Создание методики измерения контроля поведения | .ppt |
Никитина Елена Альфредовна | Взаимосвязь самооценки и психологического благополучия в период ранней и средней взрослости | .ppt |
Уланова Анна Юрьевна | Социально-эмоциональная компетентность в старшем подростковом возрасте | .ppt |
Павлова Надежда Сергеевна | Ментальные ресурсы регуляции поведения на этапе позднего онтогенеза | .ppt |
Никитина Дарья Алексеевна | Психологические последствия угрожающего жизни заболевания у людей разного возраста: психотравматизация и ресурсы совладания | .ppt |
Психология творчества
Князева Татьяна Сергеевна | ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов? | .ppt |
Медынцев Алексей Алексеевич | Влияние антиципационных процессов на поиск решения в задаче на разгадывание анаграмм | |
Валуева Екатерина Александровна | Установка на эмпатию как связующее звено между эмоциональной креативностью и эмоциональным интеллектом: разработка понятия, методов измерения и изменения | .ppt |
Маркин Феликс Николаевич | Метакогнитивный ответ на прерывание инсайтной задачи | .ppt |
Панфилова Анастасия Сергеевна | Динамика школьной успеваемости как отражение атрибутивного стиля учащегося | .ppt |
Лаптева Надежда Михайловна | Влияние практики осознанного наблюдения за собственным внутренним состоянием на успешность решения анаграмм | .ppt |
Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов
Жегалло Александр Владимирович | Разработка и апробация средств совместного анализа окуломоторной активности и речевой продукции | .ppt |
Харитонов Александр Николаевич | Чувство собственного тела у серых ворон | .ppt |
Басюл Иван Андреевич | Опыт регистрации HRTF в реверберационных условиях | .ppt |
Горюнова Наталья Борисовна | Роль репрезентации ситуации в обработке нарратива (на примере решения задач-головоломок) | .ppt |
Сиповская Яна Ивановна | Особенности применения линейного регрессионного анализа показателей интеллектуальной компетентности | .ppt |
Волкова Наталья Эдуардовна | Тест «Элементарные логические операции»: психометрические характеристики на российской выборке | .ppt |
Докучаев Денис Александрович | Соотношение между показателями способности выполнять элементарные логические операции (ЭЛО) и спектра мощности ЭЭГ | .ppt |
Психология личности и эстетических потребностей
Головина Галина Михайловна | Особенности ценностно-мотивационной сферы людей, принадлежащих разным типам Удовлетворенности жизнью | .ppt |
Сабадош Павел Александрович | Модели эстетических способностей | .ppt |
Мустафина Лилия Шаукатовна | Взаимосвязь представлений о совести и ценностных ориентаций студентов | .ppt |
Борисова Анастасия Михайловна | Константные черты праздника в преломлении языкового сознания россиян | .ppt |
Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология
Рябов Владимир Борисович | Исследование содержания психологического контракта | .ppt |
Баканов Арсений Сергеевич | Особенности формирования стратегий поведения субъекта труда на рынке труда в условиях низкой экологичности среды (в кризисный и в посткризисный период) | .ppt |
Бессонова Юлия Владимировна | Психологические барьеры компьютер-опосредованного профессионального взаимодействия | .ppt |
Постылякова Юлия Валерьевна | Экологическая модель жизнеспособности студента | .ppt |
Рунец Оксана Владимировна | Регуляция профессионального взаимодействия в условиях неопределенности и сложности профессиональной деятельности | .ppt |