Уважаемые коллеги, отчетная сессия завершена!

Мы готовим и выкладываем видеозаписи выступлений рецензентов.

Этапы Отчетной сессии Института психологии РАН:

  • 11-28 марта – Ознакомление  рецензентов с презентациями сотрудников Института психологии (по направлениям)
  • 29 марта – общение на платформе Zoom авторов, рецензентов и сотрудников Института. Длительность – до 2-х часов по каждому направлению. Два-три направления параллельно (в разных комнатах). Начало в 10.00
  • 30-31 марта – выступления рецензентов на платформе Zoom (длит. до 30 мин.). Начало в 10.00

Подключение к Zoom!

Идентификатор конференции: 812 6689 0877
Код доступа: 276332

29 марта (вторник): Свободное общение авторов, рецензентов и сотрудников. Время вопросов

Внутри одной Zoom-конференции будут созданы комнаты по направлениям, между которыми Вы сможете свободно перемещаться

Время (МСК) Рецензент Направление / Комната Zoom
10.00 – 12.00 Почебут Л.Г. (с 10 ч.) Социальная психология
Грачев А.А. (с 11 ч.) Социальная психология
Емельянова Т.П. (с 10 ч.)
Позняков В.П. (с 10 ч.)
Психологические последствия пандемии COVID-19
Яковлева М.В. (с 11 ч.)
Короткова И.С. (с 11 ч.)
Психологические последствия пандемии COVID-19
Воронин А.Н. (с 10 ч.) Психология труда, эргономика, организационная и  инженерная психология
Водопьянова Н.Е. (с 11 ч.) Психология труда, эргономика, организационная и  инженерная психология
12.00 – 14.00 Бызова В.М. (с 12 ч.) Психология творчества
Сергиенко Е.А. (с 13 ч.) Психология творчества
Балин В.Д. (с 12 ч.) Системная психофизиология
Алмаев Н.А. (с 13 ч.) Системная психофизиология
Мироненко И.А. (с 12 ч.) История психологии и историческая психология
Лебедев А.Н. (с 13 ч.) История психологии и историческая психология
14.00 – 16.00 Куликов Л.В. (c 14 ч.) Психология речи и психолингвистика
Знаков В.В. (с 15 ч.) Психология речи и психолингвистика
Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов  Р.Ж. (с 14 ч.) Психология развития. Возрастная психология
Холодная М.А. (с 15 ч.) Психология развития. Возрастная психология
16.00 – 18.00 Щербакова О.В. (с 16 ч.) Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов
Горкин А.Г. (с 17 ч.) Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов
Костромина С.Н., Гришина Н.В., Искра Н.Н., Москвичёва Н.Л., Мироненко И.А.
(16-17 час.)
Психология личности и эстетических потребностей
Алдашева А.А. (с 17 ч.) Психология личности и эстетических потребностей

30 марта (среда): Выступления рецензентов

Время (МСК) Рецензент Направление
10.00 – 10.30 Знаков В.В. Психология речи и психолингвистика
10.30 – 11.00 Куликов Л.В. Психология речи и психолингвистика
11.00 – 11.30 Мироненко И.А. История психологии и историческая психология
11.30 – 12.00 Лебедев А.Н. История психологии и историческая психология
12.00 – 12.30  Водопьянова Н.Е. Психология труда, эргономика, организационная и  инженерная психология
12.30 – 13.00 Воронин А.Н. Психология труда, эргономика, организационная и  инженерная психология
13.00 – 13.30 Щербакова О.В. Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов
13.30 – 14.00 Горкин А.Г. Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов
14.00 – 14.30 Почебут Л.Г. Социальная психология
14.30 – 15.00 Грачев А.А. Социальная психология
15.00 – 15.30 Холодная М.А. Психология развития. Возрастная психология

31 марта (четверг): Выступления рецензентов

Время (МСК) Рецензент Направление
10.00 – 10.30 Бызова В.М. Психология творчества
10.30 – 11.00 Сергиенко Е.А. Психология творчества
11.00 – 11.30 Алдашева А.А. Психология личности и эстетических потребностей
11.30 – 12.00 Костромина С.Н., Гришина Н.В., Искра Н.Н., Москвичёва Н.Л., Мироненко И.А. Психология личности и эстетических потребностей
12.00 – 12.30 Балин В.Д. Системная психофизиология
12.30 – 13.00 Алмаев Н.А. Системная психофизиология
13.00 – 13.30 Яковлева М.В.,
Короткова И.С.
Психологические последствия пандемии COVID-19
13.30 – 14.00 Емельянова Т.П.,
Позняков В.П.
Психологические последствия пандемии COVID-19
перенесено
на 30 марта
Холодная М.А. Психология развития. Возрастная психология
14.30 – 15.00 Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов  Р.Ж. Психология развития. Возрастная психология

Презентации Сотрудников ИП РАН по направлениям

Психологические последствия пандемии COVID-19

Головина Елена Владимировна Мотивационная сторона уверенности в себе и в восприятии другого человека .ppt
Быховец Юлия Васильевна Переживание вирусной угрозы жителями РФ .ppt
Казымова Надежда Наильевна Переживание вирусной угрозы и психологическая жизнеспособность человека .ppt
Кубрак Тина Анатольевна Психологические корреляты кинопредпочтений в ситуации пандемии КОВИД-19 .ppt
Тугарева Елена Валерьевна Влияние ситуации пандемии на экономическое поведение человека (сравнительный анализ данных до пандемии и во время пандемии) .ppt
Маховская Ольга Ивановна Связь эмпатии и солидарности во время пандемии COVID-19 (пилотажное исследование) .ppt
Белова Софья Сергеевна Установки приверженности масочному режиму российских респондентов в период пандемии COVID-19 .ppt

История психологии и историческая психология

Борисова Наталья Владимировна Духовно-нравственные аспекты трансформации социальных связей в ходе исторического процесса .ppt
Холондович Елена Николаевна Поступок как системообразующий фактор в структурно-динамической модели исторической личности .ppt
Зуев Константин Борисович Учение А.А. Ухтомского о доминанте: диалог с кибернетикой и синергетикой .ppt
Костригин Артем Андреевич Возникновение системного подхода в Институте психологии АН СССР в 1972-1973 гг. .ppt
Максимова Наталья Евграфовна

Александров Игорь Олегович

Проект творения предмета психологии в методологической концепции Я.А. Пономарева .ppt

Системная психофизиология

Гаврилов Владимир Викторович Психофизиологическое исследование эмпатии у крыс .ppt
Созинов Алексей Александрович Различия характеристик реализации опыта достижения результатов в контексте приобретения и избегания потери при стрессе .ppt
Колбенева Марина Геннадьевна Характеристики реактивации индивидуального опыта физических действий у людей при фиксации конечностей, необходимых для реализации действий .ppt
Бахчина Анастасия Владимировна Динамика нейровисцеральных связей на разных стадиях научения инструментальному пищедобывательному поведению .ppt
Апанович Владимир Викторович Анализ процесса научения индивидами с разными типами ментальности .ppt
Булава Александра Игоревна Системогенез при домен-специфической актуализации опыта: ситуация потери возможности реализации поведения .ppt
Кузина Евгения Алексеевна Особенности использования инструментального навыка у крыс в новом пространственном контексте .ppt

Психология речи и психолингвистика

Зачёсова Ирина Анатольевна Линии развития обсуждения и коммуникативная структура экологического интернет-дискурса .ppt
Мурашева Ольга Владимировна Изучение проявлений в содержании речи эмоционально-личностных характеристик и психических состояний субъекта .ppt
Афиногенова Виктория Алексеевна Речевые провокации в диалогическом интернет-взаимодействии .ppt
Ванин Александр Владимирович Совокупность лингвистических и поведенческих маркеров психологических свойств: клинические исследования .ppt
Крылов Андрей Константинович .ppt

Социальная психология

Воробьева Анастасия Евгеньевна Отношение к радикализации поведения потребителей и мотивы просоциального поведения: анализ разнонаправленных тенденций в обществе .ppt
Артёмцева Наталья Георгиевна Ориентированность на социальное сравнение и субъективное отношение к моде .ppt
Хащенко Надежда Николаевна Актуальное экологическое сознание и потребительское поведение личности: программа исследования .ppt
Ковалева Юлия Валерьевна Большие социальные группы как субъекты исторических, политических и современных глобальных процессов .ppt
Тихомирова Светлана Витальевна Специфика социально-психологических функций праздника на основе ценностно-смысловых компонент коллективных и индивидуальных переживаний праздника (на примере праздников Новый год и 9 мая) .ppt

Психология развития. Возрастная психология

Будрина Екатерина Генриховна Сопряженность когнитивных стилей родителей и детей (на примере младшего школьного и младшего подросткового возрастов) .ppt
Виленская Галина Альфредовна Материнское отношение и контроль поведения у детей младшего школьного возраста .ppt
Лебедева Евгения Игоревна Взаимосвязь модели психического и оценки социо-эмоциональной компетентности младших подростков .ppt
Ветрова Ирина Игоревна Создание методики измерения контроля поведения .ppt
Никитина Елена Альфредовна Взаимосвязь самооценки и психологического благополучия в период ранней и средней взрослости .ppt
Уланова Анна Юрьевна Социально-эмоциональная компетентность в старшем подростковом возрасте .ppt
Павлова Надежда Сергеевна Ментальные ресурсы регуляции поведения на этапе позднего онтогенеза .ppt
Никитина Дарья Алексеевна Психологические последствия угрожающего жизни заболевания у людей разного возраста: психотравматизация и ресурсы совладания .ppt

Психология творчества

Князева Татьяна Сергеевна ЕГЭ предсказывает успешность обучения в вузе. Но почему прогноз ухудшается в выборке музыкантов? .ppt
Медынцев Алексей Алексеевич Влияние антиципационных процессов на поиск решения в задаче на разгадывание анаграмм .pdf
Валуева Екатерина Александровна Установка на эмпатию как связующее звено между эмоциональной креативностью и эмоциональным интеллектом: разработка понятия, методов измерения и изменения .ppt
Маркин Феликс Николаевич Метакогнитивный ответ на прерывание инсайтной задачи .ppt
Панфилова Анастасия Сергеевна Динамика школьной успеваемости как отражение атрибутивного стиля учащегося .ppt
Лаптева Надежда Михайловна Влияние практики осознанного наблюдения за собственным внутренним состоянием на успешность решения анаграмм .ppt

Психология познавательных процессов. Психология способностей и ментальных ресурсов

Жегалло Александр Владимирович Разработка и апробация средств совместного анализа окуломоторной активности и речевой продукции .ppt
Харитонов Александр Николаевич Чувство собственного тела у серых ворон .ppt
Басюл Иван Андреевич Опыт регистрации HRTF в реверберационных условиях .ppt
Горюнова Наталья Борисовна Роль репрезентации ситуации в обработке нарратива (на примере решения задач-головоломок) .ppt
Сиповская Яна Ивановна Особенности применения линейного регрессионного анализа показателей интеллектуальной компетентности .ppt
Волкова Наталья Эдуардовна Тест «Элементарные логические операции»: психометрические характеристики на российской выборке .ppt
Докучаев Денис Александрович Соотношение между показателями способности выполнять элементарные логические операции (ЭЛО) и спектра мощности ЭЭГ .ppt

Психология личности и эстетических потребностей

Головина Галина Михайловна Особенности ценностно-мотивационной сферы людей, принадлежащих разным типам Удовлетворенности жизнью .ppt
Сабадош Павел Александрович Модели эстетических способностей .ppt
Мустафина Лилия Шаукатовна Взаимосвязь представлений о совести и ценностных ориентаций студентов .ppt
Борисова Анастасия Михайловна Константные черты праздника в преломлении языкового сознания россиян .ppt

Психология труда, эргономика, организационная и инженерная психология

Рябов Владимир Борисович Исследование содержания психологического контракта .ppt
Баканов Арсений Сергеевич Особенности формирования стратегий поведения субъекта труда на рынке труда в условиях низкой экологичности среды (в кризисный и в посткризисный период) .ppt
Бессонова Юлия Владимировна Психологические барьеры компьютер-опосредованного профессионального взаимодействия .ppt
Постылякова Юлия Валерьевна Экологическая модель жизнеспособности студента .ppt
Рунец Оксана Владимировна Регуляция профессионального взаимодействия в условиях неопределенности и сложности профессиональной деятельности .ppt