- 16-22 марта – Ознакомление рецензентов с презентациями сотрудников Института психологии (по направлениям)
- 23 марта – общение на платформе Zoom авторов, рецензентов и сотрудников Института. Длительность – до 2-х часов по каждому направлению. Два направления параллельно (в разных комнатах). Начало в 10.00
- 24-25 марта – выступления рецензентов на платформе Zoom (длит. до 30 мин.). Начало в 10.00
23 марта (вторник): Свободное общение авторов, рецензентов и сотрудников. Время вопросов
Время (МСК) | Рецензент | Направление / Комната Zoom |
10.00 – 12.00 | Водопьянова Н.Е. (с 10 ч.) | Психология труда |
Носуленко В.Н. (с 10 ч.) | Психология труда | |
Холодная М.А. (с 10 ч.) | Психология творчества | |
Аллахвердов В.М. (с 11 ч.) | Психология творчества | |
12.00 – 14.00 | Куликов Л.В. (c 12 ч.) | Психология коммуникации и дискурса
Психология познавательных процессов и способностей, социальные когниции (Уточняется) |
Лебедев А.Н. (с 13 ч.) | Психология коммуникации и дискурса | |
Сергиенко Е.А. (с 13 ч.) | Психология познавательных процессов и способностей, социальные когниции | |
Балин В.Д. (с 12 ч.) | Психофизиология | |
14.00 – 16.00 | Почебут Л.Г. (с 14 ч.) | Социальная психология и психология личности |
Знаков В.В. (с 15 ч.) | Социальная психология и психология личности | |
16.00 – 18.00 | Мироненко И.А. (с 16 ч.)
|
История психологии и историческая психология |
Александров И.О. (с 17 ч.) | История психологии и историческая психология | |
Алдашева А.А. (с 16 ч.) | Психология развития и стресс | |
Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. (с 17 ч.) | Психология развития и стресс |
24 марта (среда): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | Мироненко И.А. | История психологии и историческая психология |
10.30 – 11.00 | Александров И.О. | История психологии и историческая психология |
11.00 – 11.30 | Холодная М.А. | Психология творчества |
11.30 – 12.00 | Аллахвердов В.М. | Психология творчества |
12.00 – 12.30 | Куликов Л.В. | Психология коммуникации и дискурса
Психология познавательных процессов и способностей, социальные когниции (Уточняется) |
12.30 – 13.00 | ||
13.00 – 13.30 | Сергиенко Е.А. | Психология познавательных процессов и способностей, социальные когниции |
13.30 – 14.00 | Лебедев А.Н. | Психология коммуникации и дискурса |
25 марта (четверг): Выступления рецензентов
Время (МСК) | Рецензент | Направление |
10.00 – 10.30 | Водопьянова Н.Е. | Психология труда |
10.30 – 11.00 | Носуленко В.Н. | Психология труда |
11.00 – 11.30 | Почебут Л.Г. | Социальная психология и психология личности |
11.30 – 12.00 | Знаков В.В. | Социальная психология и психология личности |
12.00 – 12.30 | Балин В.Д. | Психофизиология |
12.30 – 13.30 | Головей Л.А., Стрижицкая О.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. | Психология развития и стресс |
13.30 – 14.00 | Алдашева А.А. | Психология развития и стресс |
Презентации Сотрудников ИП РАН по направлениям
Психология познавательных процессов и способностей, социальные когниции
Шпагонова Наталья Григорьевна снс | Когнитивно-стилевые характеристики мнемического процесса | .ppt |
Артёмцева Наталья Георгиевна снс | Влияние изменения стиля одежды человека на восприятие его психологических характеристик другими людьми | .ppt |
Жегалло Александр Владимирович снс | Особенности движений глаз при восприятии эмоциональных экспрессий лица на материале художественных портретов | .pptx |
Харитонов Александр Николаевич снс
Басюл Иван Андреевич мнс |
Методы поиска структур в диалогах об этнических лицах | .pptx |
Ожиганова Галина Валентиновна снс | Креативность и моральные способности | .pptx |
Сиповская Яна Ивановна нс | Нейросетевое моделирование структуры интеллектуальной компетентности: решение задачи классификации | .pptx |
Волкова Наталья Эдуардовна мнс | Личностно-когнитивные стили как предикторы понятийных способностей | .ppt |
Апанович Владимир Викторович мнс | Системная организация поведения аналитичных и холистичных субъектов при решении задач | .ppt |
Агарков Вселовод Александрович нс | Ожидания в отношении межличностного поведения психотерапевта как предиктор терапевтического альянса | .pptx |
Психология творчества
Князева Татьяна Сергеевна снс | Интеллект в пространстве музыкально-образовательной среды и успешность музыкального обучения | |
Белова Софья Сергеевна нс | Академическое чтение и письмо как творческие достижения студенческой популяции: соотношение с управляющими функциями и способностью к решению вербально-ассоциативных инсайтных задач | |
Медынцев Алексей Алексеевич нс | Идиома с пропущенным словом как форма подсказки в задаче на решение анаграмм | |
Сабадош Павел Александрович нс | Реальность фиктивных переменных и смешанные модели: анализ решения анаграмм с имплицитным праймингом |
|
Валуева Екатерина Александровна нс | Влияние уровня креативности на эффективность инкубации при решении дивергентных задач | |
Дятлова Ольга Владимировна нс | Конструирование образовательных траекторий: перенос по аналогии и Модель радиуса действий | |
Маркина Полина Николаевна мнс | Эмоциональная реакция на прерванное инсайтное решение | |
Лаптева Надежда Михайловна мнс | Влияние практики осознанного наблюдения за собственным внутренним состоянием на творческое мышление |
Психология развития и стресс
Лебедева Евгения Игоревна снс | Взаимосвязь развития модели психического и оценки социо-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста | |
Виленская Галина Альфредовна снс | Адаптация и контроль поведения у младших школьников с ОВЗ и типичным развитием | |
Ветрова Ирина Игоревна нс | Структура контроля поведения молодых людей из полных и неполных семей | |
Уланова Анна Юрьевна нс | Оценка модели психического: объективные и субъективные показатели | |
Будрина Екатерина Генриховна нс | Специфика когнитивного стиля импульсивность-рефлективность в младшем школьном и младшем подростковом возрастах |
|
Панфилова Анастасия Сергеевна | Модель профиля динамики школьной успеваемости учащегося как отражение атрибутивного стиля и личностных стратегий достижения успеха в связи с личностными характеристиками | |
Быховец Юлия Васильевна снс | Психологические последствия переживания пандемии COVID-19 | |
Падун Мария Анатольевна снс | Опосредующая роль стратегий регуляции эмоций во взаимосвязи между нейротизмом и выраженностью признаков депрессии | |
Никитина Елена Альфредовна нс | Активность женщин в социальных сетях как ресурс психологического благополучия | |
Казымова Надежда Наилевна мнс | Разработка и апробация методического инструментария для изучения переживания террористической угрозы |
Социальная психология и психология личности
Головина Галина Михайловна снс
Савченко Татьяна Николаевна внс |
Верификация метода динамической диагностики удовлетворенности жизнью людей разных типов циклических переходов из реального в виртуальное пространство | |
Головина Елена Владимировна нс | Уверенность в себе и направленность личности | |
Ананьева Кристина Игоревна нс | Разработка первичной формы теста «Межэтнической коммуникации» | |
Тугарева Елена Валерьевна снс | Взаимосвязь социально-психологических индикаторов «материализма» из подхода Р. Белка с уровнем выраженности «материализма» по методике М. Ричинс/С. Девсона. в контексте исследования экономического поведения в условиях пандемии COVID-19 | |
Дробышева Татьяна Валерьевна снс | Формы экономической социализации: экономико-психологическая зрелость личности как предиктор перехода от первичной к вторичной экономической социализации | |
Воробьева Анастасия Евгеньевна снс | Отношение к новым технологиям в сфере медицины и психологического консультирования | |
Хащенко Надежда Николаевна нс | Актуальное экологическое сознание личности и переживание связи с природой (на примере мегаполиса) | |
Тихомирова Светлана Витальевна нс | Роль коллективных переживаний шествия Бессмертного полка в интеграции российского общества | |
Мустафина Лилия Шаукатовна снс | Взаимосвязь представлений о совести и ценностных ориентаций студентов | |
Борисова Анастасия Михайловна мнс | Праздник в преломлении языкового сознания современников | |
Маховская Ольга Ивановна снс | Психологический потенциал солидарности российских медиа в условиях пандемии | |
Журавлева Надежда Анатольевна снс | ||
Бубнова Светлана Сергеевна снс |
Психология коммуникации и дискурса
Афиногенова Виктория Алексеевна нс | Последовательное развертывание диалога и коммуникативная инициатива собеседников | |
Бирюков Сергей Дмитриевич снс | Анализ онтогенетической стабильности/динамики индивидуально-психологических модераторов психодиагностического дискурса | |
Горюнова Наталья Борисовна снс | Когнитивный ресурс и дискурсивные способности как индикаторы коммуникативной направленности личности в общении | |
Зачёсова Ирина Анатольевна снс | Организация и функционирование экологического интернет-дискурса | |
Кубрак Тина Анатольевна нс | Психологические корреляты выбора фильмов: связь с ценностными ориентациями | |
Латынов Владислав Викторович снс | Эффекты и закономерности психологического воздействия в Интернете | |
Цепцов Василий Александрович снс | Экстремальные переговоры: типология стратегий взаимодействия в кризисной ситуации |
История психологии и историческая психология
Борисова Наталья Владимировна снс | Некоторые особенности правового сознания представителя нравственной элиты (на примере Паисия Святогорца) | |
Галкина Татьяна Викторовна снс | Личность, жизненный путь и научное творчество Якова Александровича Пономарева (1920–1997) | |
Ковалева Юлия Валерьевна снс | Психологические типы субъектности представителей армянской диаспоры двух поколений | |
Костригин Артем Андреевич мнс | Предпосылки и факторы организации Института психологии АН СССР | |
Немировская Наталья Геннадьевна нс | Научное творчество, жизненный путь и личность В.Н. Дружинина. Психологические взгляды ученого на проблемы интеллекта | |
Холондович Елена Николаевна снс | Комплексная реконструкция психологических характеристик исторической личности как метод исторической психологии | |
Соснин Вячеслав Александрович снс | ||
Славская Александра Николаевна снс |
Психофизиология
Докучаев Денис Александрович мнс | Изменение спектра мощности ЭЭГ в зависимости от уровня сложности дифференцировок химических соединений у школьников и студентов на разных стадиях освоения химии | |
Бахчина Анастасия Владимировна нс | Динамика характеристик сердечного ритма крыс на разных стадиях научения инструментальному пищедобывательному поведению | |
Булава Александра Игоревна мнс | Системогенез при психотравмирующем опыте | |
Гаврилов Владимир Викторович снс | Эмпатия у крыс | |
Колбенева Марина Геннадьевна нс | Особенности ментальной реактивации индивидуального опыта действий, выполняемых руками и ногами, в ходе категоризации конкретных и абстрактных действий, понимание которых формируется на разных этапах индивидуального развития | |
Горкин Александр Георгиевич снс
Кузина Евгения Алексеевна мнс |
Соотношение между характеристиками реализации инструментального пищедобывательного поведения и показателями, отражающими количество отношений между элементами структуры индивидуального опыта | |
Александров Игорь Олегович внс
Максимова Наталья Евграфовна снс |
Организация циклов взаимодействия индивида с предметной областью: соотношение актуалгенеза психологических структур и функциональных систем | |
Сварник Ольга Евгеньевна снс | Изучение видовых (на примере человека и грызунов) и надвидовых закономерностей приобретения нового опыта | |
Созинов Алексей Александрович нс | Морфологические характеристики нервных клеток, обеспечивающих выполнение поведенческого акта | |
Крылов Андрей Константинович снс |
Психология труда
Рябов Владимир Борисович снс | Особенности ценностного детерминирования сильной корпоративной культуры |
|
Баканов Арсений Сергеевич нс | Влияние профессионального менталитета и индивидуально-типических особенностей его формирования на эффективность принятия решений в процессе трудовой деятельности | |
Бессонова Юлия Владимировна нс | Формирование профессионального менталитета специалистов экстремальных видов деятельности | |
Зеленова Марина Евгеньевна | Индивидуально-типологические характеристики летчиков ВКС с разным уровнем стресса | |
Рунец Оксана Владимировна мнс | Проблема доверия к себе как профессионалу | |
Постылякова Юлия Валерьевна нс | Адаптация шкалы академической жизнеспособности (The Academic Resilience Scale (ARS-30), S. Cassidy, 2016) |